Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 25 августа 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: чаще всего этим летом автовладельцы обращались за помощью для замены колеса

Самая распространенная проблема, с которой автовладельцы сталкивались этим летом, — спустившее колесо. Об этом свидетельствует статистика обращений в компанию «Росгосстрах» от клиентов с полисами «Помощь на дороге».

Этот доступный по цене сервисный продукт хорошо дополняет полисы обязательного и добровольного автострахования и включает в себя широкий спектр услуг, которые могут понадобиться автомобилисту при возникновении неисправностей или после ДТП: эвакуацию, вскрытие дверей, подзарядку аккумулятора, запуск заглохшего двигателя, подкачку или замену колес, юридические консультации и т.п. Урегулирование происходит на цифровой платформе «Мой_Сервис Авто», опытные телеавтоконсультанты которой помогут оперативно установить причину неисправности, оценить ее критичность для использования машины и вызовут техническую помощь.

В сезон отпусков, когда российские автомобилисты активно путешествуют по стране, чаще всего клиенты обращались к консультантам, чтобы получить помощь в замене колеса — на эту проблему приходится 38% поступивших заявок из самых разных регионов страны. Вторая по распространенности причина (33% обращений) также связана с отпусками — из-за длительного простоя машины, зачастую оставленной с включенными фарами или внутренним светом, происходил разряд аккумуляторной батареи, что требовало запуска двигателя от внешнего источника питания. Еще 12% заявок от клиентов на оказание помощи также касаются проблем с запуском двигателя, но по какой-либо другой причине.
Не обошлось этим летом и без проблем, которые автомобилисты создают сами себе по невнимательности или небрежности. Так, 8% обратившихся потребовалось подвезти бензин, поскольку в поездке он закончился вдали от заправки, а 4% клиентов нужна была разблокировка дверей, так как ключи от машины остались внутри.

Из нетривиальных случаев, с которыми клиенты «Росгосстраха» обращались за помощью, можно отметить происшествие на одной из парковок Санкт-Петербурга. Там владелец Skoda Kodiaq наскочил на бетонную полусферу ограждения — автомобиль просто повис на ней защитой картера. Партнеры страховщика помогли высвободить кроссовер из этой «ловушки».

Как показывает статистика «Росгосстраха», покупателями сервисных продуктов для автомобилистов чаще всего становятся мужчины, а обращаются за помощью больше женщины. Этим летом лишь треть заявок приходится на водителей-мужчин две трети — на автомобилисток.

«Почему-то все еще считается, что помощь на дороге может понадобиться женщинам, а мужчина постарается самостоятельно справиться с проблемой, особенно если речь идет о замене колеса или запуске двигателя с севшим аккумулятором. Но на самом деле это уже не совсем так — многие автомобилисты, независимо от их пола, уже не хотят вникать в различные технические детали и предпочитают пользоваться услугами профессионалов, — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Цифровая платформа «Мой_Сервис Авто» позволяет оперативно получить эти услуги в тот момент, когда они понадобятся. Их можно оформить как в дополнение к имеющемуся полису, так и в виде самостоятельного продукта».


  Все пресс-релизы за 25 августа 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз